OPEN_UA

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
#96963 OffSplin 08.02.2012 09:46
"Заря" в Турции. Минус Буфо и Йозинович, плюс Хомченовский.
fczarya.com/.../628-qq-.html
Цитировать
 
 
#96962 JUVE 07.02.2012 23:03
ua-football.com/.../...
Украинские футзалисты чуть не погибли в Хорватии
Цитировать
 
 
#96961 kolip 07.02.2012 22:56
Nofate
Хорошую статью написал. Молодец.
Цитировать
 
 
#96960 Костя (Луганск) 07.02.2012 22:40
vitya333
Витя при таком морозе как сейчас стоят, не то что подогрев нельзя включать, даже снег убирать не рекомендуется. Траву сразу прихватит мороз и каплык, отогревать потом уже будет нечего. Пока до 10 градусов хотя-бы не подымется, никто ничего не включит.
Цитировать
 
 
#96959 vitya333 07.02.2012 22:30
Раз все агрономы то тогда и я.Разговаривал с товарищем из Луцка.Собираются у них Авангард сносить и строить новый стадион чисто футбольный.Так вот он мне немного рассказал.Подогрев включают в зависимости от температуры Если низкая то дней за пять и на полную мощность и дня за два убирают снег.Если более высокая то мощность меньше.Вроде так.Получается все идет нормально,раз по плану то как говорит Салти Где ворота???
Цитировать
 
 
#96958 JIeXa. 07.02.2012 21:57
Nofate
Костя (Луганск)
Ура! Есть в мире идиоты похлеще нас!

Первый коммент в той новости )))
Цитировать
 
 
#96957 Костя (Луганск) 07.02.2012 21:43
JIeXa.
Интересно, что разница температур между подогревом и воздухом составляет 30 градусов, и газон пока имеет довольно неприглядный вид – из-за сильных морозов он фактически сразу замерзае
Я думал у нас только страна дураков, оказывается нет. Это конечно сверх разума в такую морозяку ложить газон))
Цитировать
 
 
#96956 Nofate 07.02.2012 21:42
JIeXa.
ну так с Голландии же траву завезли? )))) Слушая а я думал тока у нас в стране Д...бы А вот и нет, не только )))
Цитировать
 
 
#96955 JIeXa. 07.02.2012 21:38
Еще не постелили газон, а собираются уже играть 11 числа )))
2012.football.ua/.../...

А мы за свой тут переживаем)))
Цитировать
 
 
#96954 Nofate 07.02.2012 21:30
fczarya.com/.../...

МАТЧ СОСТОИТСЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ?
Цитировать
 
 
#96953 Костя (Луганск) 07.02.2012 21:07
Колчак
Грицай
Цитировать
 
 
#96952 Колчак 07.02.2012 21:01
zarya-lugansk.com/.../
а кто это 4 слева внизу? какой-то уж очень большой
Цитировать
 
 
#96951 Костя (Луганск) 07.02.2012 20:42
kolip
Это ж надо, сразу трех опорников выкосило.
Всё против нас, и перед игрой с "Арсеналом" ещё 4 игрока висит на карточках(. Изначально планировался центр. обороны Вернидуб- Аддо на весну, но потом купили Шунича. Теперь я так понимаю будет играть Шунич- Вернидуб, оба почти под 2 метра будет оборона как в Луцке у нас. Даже и незнаю плакать теперь или радоваться, с одной стороны я против Аддо в центре обороны, а с другой любой теперь мало-мальски нападающий со скоростью разорвёт их обоих, хотя таких в нашем чемпионате не так и много. Значит Вернидуб решил закрыть эту позицию атлетичностью и вторым этажём, ну что же это его видение оно имеет право на жизнь посмотрим что из этого весной получится.
Ну а с центром поля, уж незнаю аж караул кричи хотя и выбор по игрокам на этой позиции самый большой есть Галюза, Ференчак, Худзик, Силюк, Цакич, Аддо, Игоревич Белый, но идеального сочетания пока нет. Галюза конечно будет в любом случае играть если ничего не случится, а по остальным двум позициям это пока загадка.
Цитировать
 
 
#96950 kolip 07.02.2012 20:36
vitya333
На 23 сек отдай влево-чистый выход раз на раз,потом еще должны были забивать

Ну и Липартия во втором тайме с пяти метров после прохода Каменюки.
Цитировать
 
 
#96949 kolip 07.02.2012 20:27
Костя (Луганск)

Да, с Карпатами будет тяжело с таким центром. Пара Аддо-Цакич очень слабенькая. У Аддо нет опыта игры в середине поля, а Цакич выше головы не прыгнет. Это ж надо, сразу трех опорников выкосило.
Согласен и по паре Шунич-Вернидуб, сыграли плохо.Много тактических ошибок и со скоростью проблемы.
Неважная реализация (Каменюка, Липартия).
Из плюсов: неплохое движение, несколько хороших розыграшей, несколько хороших и быстраых фланговых атак.
Общее впечатление: команда собраннее, физически и тактически лучше выглядит, чем в осенних матчах. Но работы еще много.
Цитировать
 
 
#96948 ReaL 07.02.2012 20:22
vitya333
а сколько пропустить могли? штук 5 точно.
в защите проблемы(
Цитировать
 
 
#96947 vitya333 07.02.2012 20:07
Могли забивать еще.На 23 сек отдай влево-чистый выход раз на раз,потом еще должны были забивать.Хотя и у них острых моментов много было
Цитировать
 
 
#96946 Костя (Луганск) 07.02.2012 19:53
Хомченовский вернулся в общую группу
www.zarya.lg.ua/news/483666
Цитировать
 
 
#96945 Костя (Луганск) 07.02.2012 19:37
www.youtube.com/.../
Вот здесь болгарская нарезка матча с Левски, можно некоторые моменты посмотреть кто и как сыграл в отдельных эпизодах.
Цитировать
 
 
#96944 Костя (Луганск) 07.02.2012 19:31
kolip
Юлиан
Уточнил сегодня по расстановке во вчерашней игре, если интересно в 1 тайме в центре обороны играли Шунич- Вернидуб, слева Игнятьевич справа Ярмаш. В центре два опорника играли Аддо и Цакич, чуть выше Галюза, справа играл Каменюка, слева Родич.
Во втором тайме в цетре поля играли Грицай, Ференчак и Липартия (именно это сочетание сыграло лучше 1-таймовского), Мягков играл вместо Родича, потом Тесак, Худзик и Игоревич Белый вышли по позициям.

Что можно сказать, пока Вернидуб ищет идеальное сочетание в центре поля на Карпаты, т.к Грицай, Милько и Липартия играть не будут остается по сути выбор не большой у него. Вчера в 1 тайме центр поля проиграли напрочь Аддо постоянно терял свою позицию, чувствовал себя не в своей тарелке, Цакич тоже, а Галюза один сам ничего не смог сделать. во 2 тайме игру выровняли с выходом Грицая и Ференчака.
Вернидуб -Шунич тоже сыграли не идеально, когда включалась скорость они в виду своих габаритов очень часто не успевали + много пожарил Ярмаш. Спасибо Козаченко что постоянно выручал команду. По позиции левого защитника она сейчас во всей обороне не вызывает сомнений, равных Игнятьевичу нет надеюсь контракт с ним будет подписан. А так конечно вчера отскочили, хорошо что есть Лаки и есть пока кому забивать, а так у Вернидуба ещё очень и очень много работы, центр поля, оборона, фланги полузащиты пока нужно доводить до совершества.
Цитировать
 
 
#96943 vitya333 07.02.2012 19:06
Костя!!!Народ у нас и так не богат так и эту радость отобрали.Как-то хотелось что-то умное сказать,да рука тянется матерные слова печатать.За себя та я молчу а вот старикам какая радость привалила
Цитировать
 
 
#96942 vitya333 07.02.2012 18:59
Да!!!Матч Заря -Волынь войдет в историю независимого чемпионата.
Цитировать
 
 
#96941 Костя (Луганск) 07.02.2012 18:58
vitya333
а сколько потенциальных останется у телевизора
А сейчас с весны уже особо-то и выбора не будет. Либо топать смотреть Зарю на стадионе либо молча сидеть и ждать результат не видя игры. Канала "Футбол" теперь нет, остается 2+2 только, со следующего сезона если большинство команд перейдёт в пул к Коломойскому на 2+2 что тогда Денисов будет делать и кого показывать. Кстати "Карпаты" уже так и сделали не дожидаясь лета, вышли из "Футбола" и перешли на 2+2..
Цитировать
 
 
#96940 Костя (Луганск) 07.02.2012 18:35
Сейчас почитал регламент, игру могут перенести только в случае форс-мажора да и то если такое решение примет дирекция.
Цитировать
 
 
#96939 vitya333 07.02.2012 18:29
Вообще не чего было чемпионат делать весна осень ну не те у нас погодные условия!!!Росси я сейчас переходит к чему не пойму как они допустим в Хабаровске играть будут???Сколько зрителей прийдет???Футбол вообще для кого??? Кто возьмет ребенка 3 марта на стадион.а сколько потенциальных останется у телевизора,Помн ю когда делали этот перевод то делали в интересах кубковых турниров,мол не готовы.Да нашим клубам плевать когда вылетать как только попадаем на что то стоящее и от этого не зависит начало чемпа у них или конец.Как оправдывались!У нас мол начало а у них в разгаре и примеров масса Глубокой осенью у любого нашего клуба поле огород,а также и март.Играем не в футбол а боремся с природой при малочисленно заполненных трибунах на глазах морозоустойчивы х зрителей.Европа переносит и не стесняется.У них если поляна огород то у нас это одно из лучших,Вон у Днепра стадион конфетка а поляна в сухую погоду огород.
Цитировать
 
 
#96938 MGAlex 07.02.2012 18:27
Костя (Луганск)
Все из-за бабок. Сорвутся запланированные телетрансляции.
Матчи могут перенести, если сильнейший снегопад, серьезный ливень, чуть ли не шторм. Так сказать, природные катаКлизмы :lol:
В случае с матчем Заря-Волынь, так сами виноваты. Если были сомнения, что поле будет в нормальном состоянии, нужно было заблаговременно переносить игру, писать во все инстанции, выступать на ТВ, если бы не шли на уступки, чтобы не срывать ТВ-трансляции и т.д. Но понадеялись на авось или специально к этому вели. Я почему-то склонен верить во второе. Руководство Зари хочет для себя найти какую-то выгоду, а руководство области для себя. Вот и нашла коса на камень, руководство клуба решило сделать на зло руководству области.
А страдают от этого, прежде всего, болельщики.
Цитировать
 
 
#96937 Костя (Луганск) 07.02.2012 18:06
JUVE
Ну мы в какой стране живём? Сколько уже команд, полей из-за бестолковых решений федерации пострадало.
Взять хотя-бы прошлый год, почему нельзя было перенести игру с Волынью на более поздний срок чтоб избежать такого позора на всю Украину и лишения Зари домашнего стадиона? Что за необходимость была проведения той игры которую футболм было назвать сложно?(
Цитировать
 
 
#96936 JUVE 07.02.2012 18:03
Костя (Луганск)
не согласен я с таким подходом, это по-скотски )) Европейский подход мне более по душе ))
Цитировать
 
 
#96935 Костя (Луганск) 07.02.2012 17:59
JUVE
Так прежде всего при переносе рассматривается прежде всего спортивная составляющая. Проблем нет, застявят играть где-нибудь например в Севастополе или Запорожье например. Почему если в Луганске холодно от этого должны страдать "Карпаты" или конкуренты "Зари" в борьбе за выживание. Да и разве где-то сейчас весна, но уверен что поля там подготовят к 3 марту.
Цитировать
 
 
#96934 JUVE 07.02.2012 17:55
Костя (Луганск)
В данном случае речь не о спортивной составляющей, а погодных условиях, которые возможно не позволят провести игру. Вот будет допустим три недели следующий такая погода и что тут сделаешь с полем? хоть в Луганске,хоть в Алчевске.
А по Украине в других областях может быть другая погода. Речь лишь об этом.
Сейчас такая ситуации в Англии и Италии. Часть матчей из-за этого отменяли последние туры и переносили на другие даты.
А тур последний в одно время это везде так. И на чемпионатах мира, Европы и в ЛЧ, и многих странах. Это тут не причем.
Цитировать